Игра World of Warships. Обзор и прохождение игры World of Warships

Для того, чтобы узнать о всех тонкостях такого судоходства мы потратили сотни часов. А сегодня мы поведаем вам о том как качаться на ветру, поможем с выбором корабля, вы также узнаете о том, чего лучше посторониться в этой игре и как получить в ней преимущество не нарушая при этом правил.

Игра в «Корабли» — не простая игра. Если посмотреть со стороны, то она кажется неторопливой, однако по тактике игра довольно динамична. Когда только начинаешь играть в «Коробли» понять все детали этой игры не так легко. Но сегодня мы постараемся сделать обзор наиболее часто возникающих вопросов у начинающих игроков в начале игры, и дать на них ответы, мы расскажем о самых интересных на наш взгляд тактиках, знания о которых в начале игры помогут вам добиться успеха. В общем, мы поговорим о том, о чем самим игрокам узнать будет сложно, а узнать об этом сами мы смогли играя в World of Warchip, проведя несколько сотен часов в игре. Мы подробно расскажем о World of Warships и как играть на крейсерах.

Обзор игры world of warships и геймплей

Прочитав эту инструкцию вы сможете стать сильнее, более эффективно вести бой, получите лучшую подготовку, так, зная все ее секреты, вы сможете в полной мере насладиться этой игрой. Ну что, матросы, давайте на борт, мы уже отплываем! Многие считают, что в world of warships рулят авианосцы, но в нашем обзоре мы покажем наш опыт.

«Какие, черт побери тут у вас морские снаряды?»

Прежде всего в этой игре необходимо понять какие типы снарядов существуют. На одном корабле всего лишь два вида — это бронебойные снаряды и фугасные. Тот, кто впервые начинает играть в эту игру задаются вопросом о том, какие снаряды лучше. Дело в том, что любой выбор будет хорош, а игроку нужно в первую очередь понять, какой снаряд лучше подойдет для конкретного случая. Ну что же, попробуем с этим разобраться.

Все корабли имеют свою броню. А от того какой толщины эта броня и будет зависеть то, какой снаряд нужно для него использовать. Корабли одного типа как правило легко справляются с броней им подобного, используя для этого бронебойный снаряд, но снаряд при этом нужно пускать под прямым углом. А значит бронебойный снаряд в такой ситуации следует применять если судно обращено к вам своим бортом. В качестве цели используем цитадель, которая расположена почти на уровне воды под трубой (она легко определяется по исходящему из нее дыму). Если ваш бронебойный снаряд попадет в цитадель (пробивает ее), то корабль получит огромный ущерб. Кроме того бронебойные снаряды часто пускают в борта кораблей и линкоров другие корабли. Этот снаряд является главным для военного корабля, так как не армированное судно, как к примеру, японское, его калибр может иногда пробить даже в нос или корму.

Для прочих ситуаций подойдут фугасные снаряды. Они не могут пробить броню, но зато производят взрыв на корабле, нанося ущерб его модулям, корпус корабля может возгореться. А огонь часто бывает еще более разрушителен, чем пробивка цитадели. Фугасы для обстрела используют судна, у которых «неудобный» курс, и те, что другим способом пробить нельзя. Например, корабль в обычной ситуации, бросать в линкор бронебойные снаряды не будет, ему ведь намного удобнее поджечь его фугасными. Их также используют для обстрела авианосцев и эсминцев, так как тонкая обшивка бронебойные снаряд как правило пропускает насквозь, а фугас, взрываясь внутри корабля, способен наделать немало дел.

Для прохождения world of warships очень важна тактика и прокачка.

Если вы сможете разобраться в механике снарядов, вы уже станете сильнее других игроков, которые проходят 1-6 уровни этой игры.

Три стадии игры или world of warships какие корабли лучше качать

Прокачка в игре World of Warships условно имеет три этапа. И это относится ко всем основным веткам и нациям.
Первый этап продолжается с 1-ого по 6-ой уровни, включая последний. На прокачку тут уходит не так уж и много времени, а игра, в целом, представляется легкой и приятной. Конечно вы понимаете, что самые видные корабли находятся на шестом уровне. Там и враги не слишком «озлобленные», и деньги можно копить довольно быстро, и при этом не требуется неких особых знаний для прохождения уровня. В конце данной стадии вы должны для себя определить, получаете ли вы удовольствие от игры с выбранной вами веткой судов. После этого, обычно, никаких особых изменений в геймплее вы не обнаружите, а познакомиться с основными характеристиками кораблей вы сможете и во время прохождения 6-ого уровня, при этом вам не нужно будет нести какие-либо денежные траты, ни терять свое время. К примеру американский крейсер Cleveland, уже окрестили демо-версией Des Moines - монстра-пулемета с 10-ой ступени. Если что-то не задалось на 6-ом уровне дальше ситуация может лишь ухудшиться, лучше переключитесь.

Стадия номер два является наиболее сложной. Ее продолжительность может зависеть от ветки с седьмого по восьмой и с девятого по десятый уровни. Тут происходит качественное изменение игры. И это можно объяснить следующим. Прежде всего, здесь больше всего «кактусов», это имя было дано суднам WoWs игроками, которые не так хороши, как другие, качаться на которых не легко, затратно и не слишком комфортно.

Кроме этого, до 7-ого уровня происходит отбор игроков, и продолжают сражение только те, кто настроен решительно и намерен познать все премудрости игры, поэтому и навыки игроков этого уровня должны быть выше. К тому же и судна уже не так снисходительно относятся к косякам игроков. Например, на 8-ом уровне японский крейсер Могами пекрасно вооружен, в распоряжении игроков дальнобойные торпеды, правда его толщине бортов не позавидуешь, поэтому если он хоть раз поворачивается боком к своему врагу (для запуска торпеды, например), то противник сразу же отправит командира такого корабля на тот свет вместе со всеми потрохами его морского детеныша спустив на него пару бронебойных снарядов. Это, кстати, не позволяет некоторым уверенным хозяевам японских судов перейти на новый уровень, а те, которым удается сыграть на 9-ом, бортами уже не красуются. Никогда.

Также, вместо хороших судов, что были на шестом уровне, игрок часто получает жалкую посудину переходя на 8-ой и 9-ый уровень (починка покорителя морей на некоторых более высоких уровнях игры может быть довольно дорогой). Для того чтобы не остаться в минусе по серебру на корабле 9-ого уровня Ibuki, вы должны потопить не менее двух-трех кораблей противника за один бой. Тут уже не так комфортно если сравнивать с более низкими уровнями. Но если вам удалось дойти до 2-ого этапа, то отказываться от выбранной вами ветки не нужно. Так как далее вас ждет третий этап.
На 3-ем этапе (девятый и десятый уровни) игра становится совершенно другой. У вас уже имеется достаточно много навыков этой игры, вы владеете лучшими суднами в классе, выше вашего уровня в одном бою не будет никого, к тому же «кактусы» на 10-ом уровне просто отсутствуют. Конечно следить за состоянием таких махин обходится не дешево, но и играть намного более приятно, чем раньше. Но уж если вы до сюда добрались, то в вашем распоряжении будут, к примеру, лучшие торпеды (как крейсер Zao), огромные пушки (как линкор Yamato) и вы сможете сносить буквально все (авианосец Midway). Мы на собственном опыт убедились в этом, проходя уровень за уровнем много раз.

Модификации — о легальных читах для World of Warships…

Модификации являются индивидуальным предпочтением. Каждая из них, по существу, лишь изменяет интерфейс или визуальное восприятие игры. Есть такие, которые просто делают некоторые настройки в игре, к примеру, в качестве оформления вы можете выбрать стиль «Звезднык Войны», а есть и те, что позволяют изменять внешний вид игры, при этом она будет выглядеть несколько проще. Бывают моды, которые могут расширять угол обзора или позволяют отмечать на карте место последнего положения эсминцев, которые были лишь раз засвечены, но пропали в дыму. Кроме того есть возможность настройки прицела, можно также избавиться от тумана или увидеть все находящиеся в порту судна.

Мы посчитали интересными вот какие модификации – ту, что позволяет изменить изображение наградной ленты, при этом, например, пробитые цитадели будут помечены иконкой черного цвета, другая модификация позволяет изменить цвет фугасных снарядов, окрашивая их в оранжевый, а бронебойные снаряды при этом можно окрасить в синий (это не так бесполезно, как может показаться, ведь по цвету вы можете определить какой объект используется против вас в данный момент), еще одна модификация позволяет сделать больше значок засвета, а есть и такая, при помощи которой вы можете украсить свой прицел диагональными полосами для уничножения судов, которые идут под углом, последняя исследованная нами модификация позволяет увеличить объем брызг от торпед, чтобы их было заметно с расстояния. Да, ну как же мы забыли еще об одной, которая предоставляет возможность смены флага. Теперь вы сами сможете определить национальность своего авианосца.

Вас никто не заставляет использовать все модификации. Авторы игры заранее позаботились о ее настройках и функциях, и делали они это для того, чтобы проходить уровни игры было интересно. Например, если вы уберете туман, то игра будет смотреться не так хорошо, а излишек данных на карте возможно только запутает вас. Но есть и полезные модификации, как пометка цвета снарядов, с их помощью вы сможете абсолютно законно увеличивать свою силу. Недостаток тут тоже есть – после установки нового релиза игры вы будете вынуждены обновлять и ее модификацию. За модификациями заходите на официальный форум игры.

Как быстро и правильно прокачаться

Да, игра это еще не все. Сначала стоит установить на судно флажные сигналы, сделать это можно в меню визуальных настроек. Эти значки можно получить за какие-то заслуги. Мы сейчас рассмотрим значок, который называется Equal Speed Charlie London. Такой значок на 1 бой позволяет увеличить объем приобретаемого опыта на половину. Десять значков можно получить, если ущерб вражеских кораблей составит 20 процентов их прочности. На судне имеющем достаточно пушек и снарядов добиться поставленной цели будет легко.

Использовать такие значки можно одновременно усиляя дневной опыт, который влияет на первый успех в бою. Как правило это х1.5, хотя время от времени в выходные в WoWs часто бывают x2 и х3. «Всего лишь один бой за 24 часа?», скажите вы. Быстрая прокачка отличается тем, что, если вы весь вечер управляете лишь одним кораблем, то повысить свои навыки вам удастся не на много. Намного более выгодным представляется сражаться по нескольку раз в день, на разных кораблях, и по мере надобности использовать флажки и усилители опыта.

Вот теперь и пришло время рассмотреть еще одну особенность эффективной прокачки. Раскачивать лучше одновременно две-три ветки. Так и опыт будет накапливаться в большем количестве, и если ваше судно ожидает неминуемый конец в самом начале сражения, вы, не дожидаясь завершения боя, сможете перейти к новому.

Кроме того лучше чтобы в игре участвовало вдвое или трое игроков. Возможно у вас есть друзья? Прекрасно! Ну а если их нет, то вы можете воспользоваться автоматическим подбором отряда. Главное, чтобы все участники играли на постоянной основе, и их время игры совпадало бы с вашим. Также потребуется подобрать нужную связку. Например 2 крейсера будут лишь воровать друг у друга «фраги», а вот если вы выберете линкор с крейсером, то они составят отличную команду и возможности каждого дополнят недостатки соратника. Все эти премудрости позволят прокачать игру более удобно и быстро.

Персонажи и объекты

После того, как мы рассказали об основных моментах этой игры, мы познакомим вас с видами судов, и расскажем о том чем одна ветка отличается от другой. Так вы сможете правильно определить какой именно корабль вы будете использовать.

Японские крейсеры.

Это основной вид участников морского сражения World of Warships. Они имеют дальнобойные торпеды,отличные пушки, они хорошо маневрируются. Японский крейсер подойдет для защиты любого фронта. Они также хорошо атакуют противника. Но и у них есть минус – не достаточно защищенные борта. Они представляют собой лучшую мишень для любого корабля и линкора, а это значит, что играть на них нужно уметь. Хотя, самое важное что стоит запомнить управляя японским крейсером это то, что не нужно выставлять под удар борт, и все тогда будет так как надо.

Лучшие из лучших:
Aoba (VI) : у него мощные пушки, находятся которые в основном на носу, поэтому прицеливаться очень удобно, равно как и вести обстрел, а вот борт такого судна лучше держать под присмотром.
Myoko (VII): в нем все сбалансировано, этот корабль довольно мощный и им легко маневрировать. Его можно назвать одним из лучших представителей морских боев.
Zao (X): также престижен в игре. Его торпеды быстроходны, так что враг вряд ли сможет остаться невредимым. Кроме того на этом корабле имеется прекрасная артиллерия и все, что нужно для ремонта. Да и борта у него более защищены, чем у других кораблей такого плана.

Японские эсминцы

Эти покорители морской волны сильны своими торпедами. Их артиллерия не слишком хороша, пушки тоже не очень быстро реагируют на смену положения. Однако заметить эсминцев не так просто, а торпеды они пускают на такие расстояния, что и увидеть их враг вряд ли сможет. Они очень опасны, а встреча с ними предвещает грустный конец. Лучшие из них — это Shimakaze (X) и Minekaze (V). Первый из них пускает торпеды на расстояние до 20 км.
Японские линкоры

Их главный козырь — дальнобойность, их орудия имеют огромную мощь, а их быстроте хода может позавидовать любой линкор. В самом начале предлагается использовать два корабля из этой серии: Kawachi (III) и Myogi (IV), причем они не самые лучшие представители этой расы, но в последствии все встает на свои места. Наиболее высокая дальность Kongo (V), завидный баланс Fuso (VI) и Nagato (VII) – все они вызывают восхищение.

Тут же вы сможете найти и самого лучшего из лучших — это корабль Yamato (X). Как мы полагаем он действительно заслуживает это звание. У него очень мощные пушки (хотя скорость их стрельбы от этого не зависит), он может затопить кого угодно, у него просто отличное ПВО, а его броня настолько толста, что возможность разлома его цитадели является просто ничтожной. Это непревзойденный лидер.

Японские авианосцы

Если сравнивать американские модели с японскими, то можно сказать, что у вторых имеется большее число звеньев самолетов, что превращает их в настоящих истребителей. Уйти от построения авиации «торпедных клешней» не удастся даже эсминцу. На американских моделях большее количество самолетов в каждой эскадрилье. Эти японские творения бегают быстро и это позволяет им в нужный момент уйти подальше от опасной зоны. Важно, что вначале японские авианосцы представляются немного более сильными, чем американские (Ryujo (VI) и Hiryu (VII) весьма неплохи), а вот более современные модели такой мощи уже не имеют.

Американские крейсеры

От их японских собратьев эти судна отличают две вещи. До 4-ого и с 6-ого уровня они не имеют в своем распоряжении торпед, а вот броня у них довольно неплохая. Лидер американцев Cleveland (VI) оснащен столь толстой броней, что пробить ее сможет не каждый линкор, а St. Louis (III) просто может считаться царем своего уровня. Кроме того часто тут бывает достаточно много орудий, которые легко уничтожают водных противников. Отсутствие торпед, как оказалось, не пошло американским кораблям на пользу, у них снизилась мощь и гибкость, по сравнению с японскими моделями. Кроме того на 8-ом и 9-ом уровнях находятся «кактусы».

Американские эсминцы

Не в пример японцам, торпеды тут не всегда так актуальны. Эсминцы американского происхождения запросто расправляются даже с крейсерами, отступая от летящих в ответ снарядов, активно маневрируя на большой скорости. Очень хорош к примеру Mahan (VII). Однако, на более высоких уровнях количество торпед значительно увеличивается, поэтому проходя мимо сложно уйти от такой атаки. Хотя стоит сказать, что их дальность увеличивается лишь под конец.

Эсминцу очень важно не позволить себя обнаружить. Неприятности появляются в момент, когда эсминец из дыма производит стрельбу по самолету, который находится поблизости. Здесь стоит запомнить одну вещь, если вы нажмете на кнопку «Р», выключится ПВО.

Американские линкоры

Как и всегда это было, они похожи на бронированные махины, разгромить которые очень и очень не просто. Да, стреляют они не особенно на большие расстояния, не в пример японским моделям, пушки их имеют несколько меньший размер, да и быстрота хода у них тоже не на высоте. А вот броня их вполне надежна, с ней вы можете быть совершенно спокойны в любом положении. К примеру, у вас имеется возможность подойти на более близкое расстояние и разгромить врага. Отдельно стоит только прекрасная Iowa (IX), которая имеет все достоинства японских кораблей и во многих вещах стоит на более высокой планке, чем ее японские соратники.

Лучшие из этой группы:
Wyoming (IV) – лидер среди линкоров своего уровня. Его точность попадания на цели, способность к выживанию, вызывают восхищение.
New Mexico (VI) – прекрасное судно, также отличающееся особой живучестью и меткой стрельбой, оно также прекрасно разбивает цитадель любого корабля его уровня.
Iowa (IX) - небезызвестный USS MIssouri входил как раз в серию Iowa. Лучшее судно на девятом уровне, которое отличается меткостью и дальностью стрельбы. Оно показывает прекрасные результаты при пробитии цитадели. Это просто убойная сила.

Американские авианосцы

Эти судна не слишком хороши для начальных уровней игры. Для прохождения начального Langley (X) потребуется не мало сил. Правда при продвижении вперед ситуация исправляется. У американских авианосцев огромное число истребителей, которые позволяют сражаться с вражескими авиагруппами, но у них не так много торпедоносцев. А вот самолеты в каждом звене представлены в большем количестве, что позволяет разгромить вражеское судно при помощи всего лишь одного звена.

Самым достойным из американских авианосцев является Midway (X). Сразиться с такой махиной отважится не каждый. Если им руководит грамотный капитан, то он один может потопить 50 процентов кораблей противника. Он по истине страшен. Кроме того, если смотреть на доходы по графику, то это судно позволяет своему хозяину просто купаться в серебре.

Корабли класса Premium

Эти судна от фирмы Wargaming можно приобрести за настоящие деньги. В целом они и не требуются, такие корабли конечно хороши, но они требуют определенных навыков в игре. Для сражения в морской среде игрок должен не только иметь хорошее судно, но и быть подколот сам, поэтому тут помогут только тренировки. Такое судно можно купить после того, как вы сами смогли пройти несколько уровней и попробовать себя в качестве капитана корабля этого класса. Только тогда вы сможете увидеть и оценить их качество.

Как и любое судно, корабли класса Premium могут иметь отличия. Их цена является оправданной, а вот стоит ли покупать другие судна однозначно сказать сложно. Важно то, что такие корабли приносят большой доход. Если принять описанную выше схему с флажками, то серебра может начать не доставать. Тогда вы можете заработать серебро на суднах, которые сами по себе являются доходными, как Midway, Cleveland, Iowa, либо используя для этого один из кораблей Premium класса. Мы поговорим о двух таких судах — это Tirpitz (VIII) и «Мурманск» (V). Эти корабли представляют нации, которых еще не было в игре, что несомненно делает их еще более привлекательными.

Советский крейсер «Мурманск» по дальнобойности опережает все корабли на своем уровне, на его борту присутствует самолет-корректировщик, с помощью которого можно поджигать вражеские судна с очень больших расстояний. Благодаря своей быстроте и удобству маневрирования он легко справляется с любого рода техникой на своем уровне также и при близком проходе.

Tirpitz – линкор немецкого производства, в котором присутствуют скорострельные для его уровня линкоров пушки, для него также характерна быстроходность, он имеет надежную броню и эксклюзивную для данного класса вещь — торпеды. Он уверенно ведет себя на любом расстоянии от противника, так как с торпедами вынуждены считаться даже эсминцы. Кроме того заработать денег на нем можно довольно быстро – за одно сражение можно получить около 550,000. Все это превращает его в любимца покупателей судов класса Premium. Правда купить его удается не всегда, так как по видимому это редкий товар, но есть надежды на то, что вскоре положение дел изменится.

Ну вот наверное и все, ведь это огромный поток информации и его еще нужно усвоить, на что потребуется время. Мы уверены, что руководство сделанное нами принесет вам пользу и вы отправитесь покорять виртуальные моря, а, после крушения очередного вражеского судна, вы возможно, вспомните о нас.
Теперь вы знаете чего следует добиваться настоящему моряку в виртуальном мире World of Warships. Теперь вы не ошибетесь с выбором корабля, вы уже знаете как быстро сделать прокачку, какие снаряды использовать, какие существуют модификации этой игры, а значит вы готовы. Удачного плавания!

Корабли в World of warships можно назвать плавучими военными базами, которые обладают множеством функций. И не все из них осваиваются игроками. Какие дополнительные функции могут помочь чаще выигрывать в World of warships - секретами делятся опытные игроки.

Секреты быстрой прокачки

Для быстрой прокачки в World of warsips обязательно нужно приобрести премиум аккаунт, также в развитии могут помочь специальные сигналы, предоставляющие бонусы в каждом бою. Для усовершенствования новых кораблей до топовой комплектации лучше использовать свободный опыт. Если же вы хотите получить корабли высоких уровней не прилагая значительных усилий, то можно воспользоваться услугами сайта on-skill и прокачать warships аккаунт до нужного уровня.

Постановка дымов - привычное дело для эминцев в мире кораблей. Оказывается это несложная операция имеет один важный нюанс, обнаруженный одним из сильнейших игроков с ником Z1ooo.

Секрет в том, что во время постановки дымов нужно двыигаться с достаточно большой скоростью, тогда они продержаться дольше. О причинах этого явления рассказано в ролике.

Знаете ли вы, что в Мире кораблей можно изменить веер расхождения торпед , подробнее об этом можно узнать в статье . В этой статье вы сможете найти и другую полезную информацию, которая позволит вам лучше использовать торпедное вооружение вашего судна. Конечно это не является секретом в World of warships, но не все игроки знают об этой возможности.

Снижение заметности в World of warships

Большинству игроков известно, что выстрелы делают корабль в WoWs более заметным. Однако не все знают, что для снижения заметности стоит отключать зенитное вооружение. Ведь залпы из орудий ПВО позволяют соперникам обнаружить наше судно.

Секрет точной стрельбы в World of warships

Умение попадать по врагам с любой дистанции отличает хороших игроков WoWs.

Секрет снайперов в World of warships в том, что выбирая упреждение они ориентируются не столько на дистанцию, сколько на время полета снаряда. Подробнее об этом в ролике от Z1ooo.

Итак, вы решили освоить класс линкоров в игре World of Warships. Возможно, уже попытались сделать это самостоятельно и столкнулись с кучей проблем: пожары, затопления, торпеды и так далее. Сейчас мы и разберемся, как правильно играть на линкорах и особо на них не страдать.

Плюсы класса.

Отличная живучесть: прекрасная броня, мощная противоторпедная защита, большой запас очков боеспособности, которые к тому же можно восстановить. Огневая мощь: самые большие и дальнобойные орудия (особенно у японцев), с отличной пробиваемостью, прекрасное ПВО (особенно у американцев). Попадания наносят очень большой урон любому кораблю.

Минусы класса.

Огромные габариты корабля, по линкору сложно не попасть. Отсюда же проистекает медлительность и неповоротливость. К тому же эта громадина постоянно в засвете. Поэтому, если от выстрела другого линкора еще можно увернуться, то от боевой группы авианосца или от торпед эсминца просто без шансов. К тому же, линкоры очень хорошо горят от фугасов крейсеров. Скорость перезарядки орудий главного калибра в среднем 30 секунд. Очень большой разброс снарядов даже на средней дистанции.

Для начала, вы должны знать свои основные характеристики и приблизительные параметры ожидаемых кораблей противника. С ними можно ознакомиться в порту. Таким образом, мы увидим, что нужно пользоваться своим главным преимуществом и атаковать с большой дистанции. Так как линкоры постоянно горят, то обязательно нужно взять с собой аварийную и ремонтную команду в снаряжении. Флажки желательно тоже повесить с тем же уклоном.

Старайтесь не попадать под фокусированный огонь нескольких кораблей. Даже ваша толстенная броня не спасет от огня нескольких крейсеров. Но не нужно прятаться весь бой у края карты. Линкор должен не только раздавать урон, но и принимать его, а потом отхилить. Иначе потопят ваши крейсера и всей толпой придут за вами. Старайтесь держаться в открытом океане и приближаться к островам только в том случае, если уверены, что там нет эсминца. Вы не сможете вблизи увернуться от его торпед, да и от торпедоносных самолетов тоже.

Правильно выбирайте снаряды. Если вражеский крейсер или линкор повернулся к вам боком, сразу берите бронебойные и старайтесь попасть ему в район дымовой трубы ниже ватерлинии. Таким образом, толку будет больше. В противном случае крейсер просто забросает вас фугасами. Если он вас поджог, то сначала добейте его, а потом только чинитесь.
Правильно расставляйте приоритеты. Не нужно стрелять во вражеский линкор, к которому приближается союзный эсминец. Лучше пальнуть в крейсер противника, который может сорвать эту атаку. Поэтому тренируйте меткую стрельбу, для этого берите больше упреждение и чаще практикуйтесь. Чтобы вовремя определить более выгодную цель постоянно следите за мини картой, а чтобы по вам было сложнее попасть, постоянно маневрируйте и меняйте курс.

Ну и последнее. Как бы хорошо вы не научились играть на линкорах в World of Warships, не забывайте, что если взять в отряд корабли разных классов, то эффективность все равно будет выше. Ведь тот же , может посбивать все самолеты и потопить фугасами эсминцы, чем прекрасно дополнит ваш линкор.

09.08.2015

Если вы ещё не начали играть в World of Warships , либо начали, расстроились, бросили, и отправились на поиски нормального, человеческого руководства, то вам сюда. Вы пришли по адресу. Нет более в Сети игры, подобной World of Warships. Сравнивать её с чем-то совершенно бессмысленно, ибо тут каждый фрагмент, каждый нюанс уникален. Одним словом, мы рады представить вам общий гайд, начальное геймплейное руководство по World of Warships для новичков.

Движение – жизнь.

Для разных кораблей существуют разные тактики. Линкором лучше не затягивать эндшипль, и вытянуть свой звёздный час в начале боя. Эсминцев, наоборот, чем дольше живёшь, тем он ценнее. Крейсера – что-то похожее на тяжёлые танки в World of Tanks: всегда актуальны, всегда полезны, универсальны и эффективный. Авианосцы – отлично действуют на расстоянии, борются с вражеской авиацией, и кошмарят противника. Но та геймплейная составляющая, которая их объединяет. Это скорость и манёвренность, а точнее – необходимость поддерживать скорость и маневрировать. Если в Танках вы не можете нормально прицелиться, для того, чтобы нормально попасть, и даже прокачиваете особые скиллы для стрельбы на плавном ходу, то тут можно достаточно точно стрелять даже на самой быстрой скорости, ввиду больших расстояний. Движение – жизнь. Чем быстрее вы остановитесь, тем быстрее вам подобьют. Поэтому никогда не бросайте якорь, всегда двигайтесь на полных парах, контролируя курс. Это полезно.

Используйте рельеф местности.

Наша игра называется World of Warships, но это не значит, что воевать нам придётся исключительно на открытом просторе без препятствий. На большинстве карт, кои вы встретите, препятствия будут. В основном это будут небольшие острова, и сети островов, сливающиеся в архипелаги. Используйте их. Если вы большой авианосец, избегайте этих островов, поскольку быстро потеряете там превосходство. Если же вы манёвренный эсминец, то плавайте вдоль и вокруг них, и заигрывайте пушками со всеми, кого встретите. Плавая вокруг пары островов, вы сможете зацепить парочку кораблей противника, которые пустятся вам вдогонку, а тут уже всё зависит от вашего личного умения и проворности судна. Также острова являются естественными помощниками, которые помогут вам избавиться от преследования. Если вы видите, что попали в сложную передрягу, и что уход по прямой может вас не спасти. То плывите к ближайшим островам, или к острову. Там гораздо больше шансов закружить преследователей, избавив себя от необходимости прятаться от вражеской торпеды.

Правильно выбирайте тип снарядов.

Башни главного калибра максимально забронированы, а вот единственной защитой остальных модулей зачастую является их многочисленность.

В вашем распоряжении будут бронебойные, фугасные снаряды, а также торпеды. С бронебойками всё понятно: самые надёжные типы боевых единиц. Достаточно сильный урон при стандартном пробитии брони. Этот тип можно использовать против практически всех кораблей противника, исключая самых слабых. С фугасными всё сложнее. Не все сразу понимают отличие, думая, что если урон выше, то бить нужно именно фугасными. Но на самом деле важен не только урон, но и показатель пробития. Иными словами, нанесение вреда вашему врагу зависит от двух факторов, которые в правильной последовательности должны дополнить друг друга. Сначала снаряд должен пробить броню, а после этого уже нанести урон. С пробитием лучше всего справляется бронебойный, но урон он наносит, зачастую, недостаточный. С нанесением урона лучше всего справляется фугасный, но пробить броню он почти не может. Вот и приходится выдумывать. Фугасы пускайте по самым слабым кораблям. В частности, по эсминцу. Эсминцы сильно не любят фугасы в силу бумажности своей брони. А вот по линкорам или крейсерам фугасами лучше не бить, если вы не сможете выцелить, и точно выстрелить прямо ключевым отсекам корабля: основным башням с пушками, торпедным отсекам и палубе. Просто пускать фугасы в бок брони – бессмысленно. В общем, фугасы – строго на любителя и эстета.

Поэтому чаще бейте бронебойными снарядами, при этом, если есть время и желание, бейте по уязвимым, жизненно важным местам. У каждого корабля они находятся в разных местах, поэтому нельзя в одной статье расписать места, куда нужно бить, но вместо этого можно сказать, что у абсолютно всех кораблей есть одно больное место – броня, ниже ватерлинии. Ватерлиния, это – «водная линия», обозначенная красной полосой линия, находящаяся в том месте, где начинается вода, где волны захлёстывают корабль. Да, попасть будет непросто, поскольку, получается, что снарядами нужно целиться фактически под воду, пробивая броню где-то там внизу, где не видно. Но это сложно только с первого взгляда. После нескольких боёв у вас не должно возникать проблем с таким типом попаданий по противнику.

Снаряды, попавшие под ватерлинию, как правило, наносят большое повреждение, и часто способствуют наиболее желаемому эффекту, а именно – затоплению судна команды противника.

Лавируйте, маневрируйте, крутитесь.

Все знают детскую скороговорку: лавировали, лавировали, да не вылавировали. Нам она не подходит. Мы должны не только лавировать, но выпутываться из трудных ситуаций за счёт резкой смены курса. Сразу стоит сказать, что не нужно повторять ошибку капитана на Титанике, и не включать полный назад при виде айсберга, когда до этого судно шло на полном ходу. Это будет плохой приём. Наш выбор – движение влево/вправо. Вас не затопит, вы не растрясёте боеукладку, не потеряете свалившуюся за борт команду. Поэтому привыкайте к резким манёврам. Готовьтесь к тому, что если первый снаряд, пущенный по вам, промазал, то второй третий и десятый придут в цель. Первый выстрел – пристрелочный. После этого, опытный мореход, скорее всего, без промаха вмажет вам в бок. Поэтому попытайтесь немного ускориться, или замедлиться. Но лучше всего – повернуться параллельно выстрелам, будь то выстрелы из артиллерийских орудий, либо из торпедных отсеков.

Если развернутся к врагу носом или кормой, вы не только сильно уменьшите для него площадь мишеней, но и отчасти прикроите болевые точки вашего корабля.

Правильно используйте торпеды.

Исходя из предыдущего совета, где все желающие могли уяснить полезность попаданий под ватерлинию, следует добавить, что в этом плане лучшую службу для вас сыграют торпеды. Во-первых, они попадут как раз туда, куда надо, а во-вторых, если правильно их пустить, то попадание наверняка обеспечено. Итак, для начала давайте разберёмся, как лучше не использовать торпеды. Их лучше не пускать с расстояния, свыше 2-3 километра, их лучше не пускать одним залпом, и их лучше не пускать в корабль, который движется параллельно выстрелу, либо собирается маневрировать. Начнём сначала. Торпеды, безусловно, эффективны, но медлительны и заметны. Если жертва не спит и не сильно заигралась, то, как правило, она отреагирует на подобный запуск. Чтобы жертва не смогла, либо не успела отреагировать, стреляйте с близких дистанций. Идеальный вариант: в упор, либо почти в упор. Максимум – 2-3 километра. Безусловно, есть случаи, в которых вам нужно будет пускать торпеды наугад, просто в сторону предполагаемого противника, допуская его присутствие в конкретном месте. Но в большинстве случаев, вы промажете, хотя бы потому, что торпеды будут расходиться вширь, а противник элементарно успеет повернуться вдоль выстрела, подставив не бок, а нос или корму, сделавшись «узким». Поэтому старайтесь дополнять свой выстрел чьим-то выстрелом, чтобы из выстрела получился плотный веер, от которого уже не вернуть. Ну, и, понятно, не стоит стрелять торпедой по уходящему, или подходящему кораблю. Бейте оной только в бок, тогда шансов попасть гораздо больше.

Стреляйте как можно чаще.

Правило победы в World of Warships одно – захватывайте базу, либо уничтожайте корабли врага. Лучше второе, так как без него первый вариант сложно реализовать. Здоровье кораблей снимается выстрелами, поэтому чем чаще вы стреляете, тем больше шансов на то, что выстрелы придут в цель. Не стесняйтесь, и не ждите какого-то очень уж удачной возможности. Таковая может и не случиться. Вместо этого стреляйте всегда и везде. Если видите, что за скалой есть парочка кораблей противника, бейте туда артиллерий. При всех реверансах перед торпедами, именно артиллерия наносит подавляющий урон. Именно ею нужно пользоваться чаще. А ждать стопроцентной возможности, выцеливать идеальную цель – не нужно. Эта игра не про это. Она про систематическую стрельбу в постоянном движении. Ну, и не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы сказать, что только сделав несколько сотен, а может и тысяч выстрелов, вы научитесь правильно стрелять, поскольку если не научитесь, то и побеждать не сможете, поскольку главное в World of Warships – не столько умелое лавирование, сколько грамотные выстрелы по противнику.

На этом мы завершаем наш гайд для новичков по World of Warships. Надеемся, он оказался полезен для вас.

  • Загрузите клиент World of Warships.
  • Установите игру и зайдите в неё через Библиотеку, нажав кнопку Играть или дважды кликнув левой клавишей мыши по ярлыку на рабочем столе.
  • Новый аккаунт будет создан автоматически. Вы сможете выбрать игровое имя и нужный регион.
  • Как авторизоваться через Wargaming.net ID в клиенте Steam

    Авторизоваться в клиенте через Wargaming.net ID невозможно. Если хотите продолжить играть на аккаунте Wаrgaming.net, загрузите клиент игры с официального портала.

    Чтобы выбрать нужный сервер

    Когда вы зайдёте в World of Warships в первый раз, игра предложит выбрать сервер интересующего вас региона. Изменить его в дальнейшем без потери прогресса не получится.

    Если вы выбрали неверный сервер, в Центр поддержки пользователей.

    Как играть с Steam-клиента, если аккаунт Wargaming.net привязан к Steam

    Если в первый раз вы заходили в игру не из Steam, вы не сможете использовать этот аккаунт. Вам придётся отвязать его. Для этого:

    1. Перейдите по .
    2. Наведите курсор мыши на текст правее иконки Steam и нажмите Удалить привязку .
    3. Войдите в клиент Steam, скачайте и запустите World of Warships.
    4. Выберите регион, на котором хотите играть.
    5. Автоматически создастся новый аккаунт, и игра начнётся сначала.

    Перенести достижения с аккаунта Wargaming.net на аккаунт Steam-клиента невозможно.

    Смогу ли я играть на сервере региона, язык которого не совпадает с языком игры? Например, на американском сервере с китайским языком?

    Да, сможете. Однако некоторые сервисы будут доступны только на языке, установленном по умолчанию для конкретного региона.

    К сервисам, которые доступны исключительно на базовом языке, относятся:

    • кланы;
    • Магазин внутри игрового клиента;
    • профиль игрока в in-game-браузере.

    Базовыми языками для регионов являются:

    • RU-регион - русский;
    • регионы NA, ASIA, EU - английский.

    Работает ли для платформы Steam реферальная система?

    К сожалению, сейчас реферальная система для платформы Steam не работает. Мы рассматриваем возможности добавить её в будущем.

    Как сменить никнейм

    Cтоимость смены имени пользователя - 3500 единиц игрового золота.

    Менять имя пользователя можно не чаще одного раза в 14 дней. При этом старый никнейм «замораживается» на 30 дней, после чего вы сможете его использовать.

    Инструкция по смене никнейма

    1. Ознакомьтесь с пунктом 1.18 Правил игры.
    2. Авторизуйтесь на сайте wargaming.net и перейдите в , используя кнопку авторизации через Steam.
    3. На странице Личного кабинета в строке «Имя в игре» нажмите на значок карандаша.
    4. Введите имя пользователя, которое вы бы хотели использовать, и выберите метод оплаты. Нажмите Изменить .

    Изменение имени пользователя будет происходить поэтапно: на всех веб-ресурсах компании Wargaming ваш никнейм изменится в течение часа, а в игровом клиенте переименование произойдёт после выхода новой версии игры, так как для этого потребуется перезагрузка центрального сервера.