Космические войны. Космические войны Сто дверей прохождение 4 уровень

Тысячи лет человечество смотрело на небо и не понимало, что же именно скрывается за сверкающими элементами. Луну, Солнце и прочие небесные тела принимали за богов, а природные явления грозы, молнии за гнев божий. Еще древние астрономы изучали расположения звезд и наносили их на карту. В дальнейшем этим пользовались мореплаватели и сухопутные путешественники для ориентации на местности. Но как они и где рождаются, ученые тех лет не могли понять. Современный мир начал давать ответы на вопросы, которые долгое время человеку казались неразрешимой задачей. По крайней мере сегодня мы с помощью технологий можем получить визуальное представление о космических телах, рассмотрев их с помощью мощных телескопов c последующим анализом. На основании проведенных анализов рождаются теории и гипотезы. Но зачастую все сводится в область научной фантастики. Каким образом происходит формирование новых планет и звезд? Что за «Черные дыры» и каким образом они способны поглотить целые галактики? Мы надеемся, что каждый из вас найдет что-нибудь интересное и откроет для себя новое, потому что вселенная бесконечна, и мы стоим на пороге новых больших открытий! Наш сайт не содержит вирусов и шпионских программ. Это абсолютно бесплатный веб-ресурс.

Уровень №31: Наклоняем телефон в правую сторону, чтобы железная шпала отодвинулась, затем влево, чтобы стала доступна труба по средине. На полу видим кучу шариков, берем один себе и его нужно поместить в верхнюю часть трубы, вы ее увидите, после чего надо поставить телефон вертикально. Готово.

Уровень №32: Прохождение 100 дверей 32 уровень ! Приступим? Тут изображен арбалет, стрелы и цель. Нужно пройти по стрелам так, чтобы попасть в цель:

Вторая столбец, первая строчка;

Третья столбец, первая строчка;

Вторая столбец, четвертая строчка;

Первая столбец, пятая строчка;

Первая столбец, четвертая строчка;

Вторая столбец, третья строчка;

Третья столбец, третья строчка;

Четвертая столбец, третья строчка;

Четвертая столбец, вторая строчка;

Третья столбец, вторая строчка;

Вторая столбец, вторая строчка;

Уровень №33: Тут нужно просто провести аналогии с тем, что изображено на фотографиях:

Левый столбец: автомобиль, банан, ножницы, цилиндр и сюда же кролика;

Правый столбец: мешок, гроб и сюда же венок, осиный кол, штопор;

Уровень №34: Берем красный шарик и кладем его в отверстие над кольцом, после чего повернем телефон, чтобы шарик скатился. Нужно подождать пару секунд, пока не появится характерный звук. Дергаем за кольцо и ищем цифры, соответствующие слову над дверью — door — 69911, это и будет ответ.

Уровень №35: Смысл такой же, как и в уровне с углом в 90 градусов, только тут 45. Ответ: 2824

Уровень №36: Теперь осуществим прохождение 100 дверей 36 уровень . Белый круги под часами намекают нам о положении нуля в числах. Дальше нужно ориентироваться на числа.

5|0 - Тут ноль справа. Жмем на правый нижний циферблат пять раз.

0|6 - Тут ноль слева. Жмем на левый нижний циферблат шесть раз.

7|3/0 - Тут ноль внизу. Жмем на левый верхний циферблат десять раз (7+3).

2/0 - Тут ноль внизу. Жмем на левый верхний циферблат еще два раза.

0/5 - Тут ноль вверху. Жмем на правый верхний циферблат пять раз.

Уровень №37: Осмотритесь. На уровне есть 4 цвета и плавают рыбы 4 цветов. Считаем цвета:

Два желтого цвета (морские звезды);

Три зеленого цвета (квадраты на стене);

Четыре синих цвета (кажется части от удочки);

И пять красных цветов (квадратики на стене).

Дальше ловим рыбу, нажимая на катушку удочки. Тут очень важно обратиться внимание на порядок, в котором Вы возьмете этих рыб. Сравниваем со списком выше. Это и будет наш код. Например: я поймал желтую, зеленую, красную, синюю — код: 2354.

Уровень №38: Нужно из кнопок справа и слева собрать центральную карту. Нажимаем на кнопки так:

Червы, карта — восьмерка, карта по центру.

Трефы, карта — десятка, карта по центру.

Червы, карта — валет, карта по центру.

Бубны, карта — туз, карта по центру.

Пики, карта — король, карта по центру.

И так, у нас есть место, куда ввести код. Следующие нажатия помогут нам вычислить код:

Червы и восьмерка дают: 8 — 2 = 6;

Трефы и десятка: 10 + 1 = 11;

Червы и валет: 11 — 2 = 9;

Бубны и туз: 14 + 3 = 17;

Пики и король: 13 + 5 = 18.

Верный код: 61191718. Уровень пройден.

Уровень №39: Тут все довольно просто. Падает шарик, нужно поворачивать телефон так, чтобы шарик попадал на кнопки. После этого появится загадка, в которой надо считать количество углов. Ответ: 72112.

Уровень №40: Нажимаем на циферблаты и считаем, сколько раз нажмем, прежде чем стрелка повернется на 360 градусов:

Левый верхний: получилось семь раз;

Правый верхний: получилось девять раз;

Левый нижний: получилось десять раз;

Правый нижний: получилось восемь раз.

24 делим на 3, получаем 8;

27 делим на 3, получаем 9;

30 делим на 3, получаем 10;

В левом верхнем: 21/3 … 2;

В правом верхнем: 27/3 … 4;

В левом нижнем: 30/3 … 6;

На левый верхний жмем два раза;

На правый верхний жмем четыре раза;

На левый нижний жмем шесть раз;

На правый нижний жмем три раза.

Видео прохождение игры 100 дверей. Уровень 31 — 40

Если вы любите головоломки, загадки и таким образом отдыхаете от рутинной работы, то игра 100 Doors Challenge идеальный вариант для обладателей iOS и Android. Понравится игра-загадка 100 Дверей Вызов каждому, ведь в ней яркая 3D-графика, множество анимации и загадок с разным уровнем сложности. Пройти игру удается далеко не всякому, поэтому прежде чем открывать наше руководство по прохождению 100 Doors Challenge — попробуйте пройти ее сами. Только тогда, когда не можете найти ответ — подглядывайте в наше прохождение 100 Дверей Вызов.

Созданием 100 Дверей Вызов занималась студия Protey Apps, которая предлагает игрокам выбраться из запертой комнаты, используя логическое мышление. Всего придумано 109 дверей или уровней, но их число увеличивается с каждым днем. И небольшая подсказка. Для игры не нужен интернет, поэтому чтобы вам не мешала реклама, отключите интернет во время прохождения. Не благодарите.

100 Doors Challenge или 100 Дверей Вызов бесплатно из AppStore.

Как проходить 100 Doors Challenge (100 Дверей Вызов)

С самого начала игры 100 дверей вызов, игрок будет оказываться в разных комнатах, оформленных, как офис, лаборатория, подводная лодка или космическая станция. Разработчики позаботились, чтобы задачи везде отличались, поэтому каждый уровень – это мини-квест. Если первые испытания рассчитаны на смекалку, дальше требуется логика и внимательность. Если пройти комнату не удается, можно ее отложить и вернуться позже. Для решения заданий необходимо:

  • пользоваться мебелью и элементами декора;
  • использовать свой инвентарь;
  • поднимать люки и открывать окна.

Управление осуществляется при помощи сенсора, так для наведения пушки на дверь, потрясите телефон. Для выстрела необходимо зарядить пушку и поджечь спичками, которые идут в помощь игроку. Но инвентарь получить не просто, его нужно найти или забрать в качестве награды за прохождение уровня.

Помните, что для поиска разгадки иногда нужно перемещаться в прошлое или будущее. А подсказки, как это сделать, появляются в начале игры.

«За» и «против» игры 100 дверей вызов

Плюсов у игры 100 дверей гораздо больше, чем минусов:

  • яркое оформление;
  • минимальные требования для телефона;
  • множество уровней с усложняющимися головоломками;
  • отсутствие платы за скачивание и внутренних покупок.

Видео прохождение игры 100 Doors Challenge — 100 Дверей Вызов с 1 по 25 уровни

Прохождение первых 10 уровней, уровни 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Всего дается 109 комнат, есть даже обучение, а далее задачи усложняются. Поэтому без небольшой подсказки для первых 10 уровней не обойтись:

  • на первом уровне просто войдите в открытый лифт;
  • на втором нужно потянуть за кольцо возле двери;
  • третий этап проходится после использования рычага;
  • на четвертом уровне просто отодвиньте засов на двери вправо;
  • на пятом этапе ключ спрятан за картиной;
  • на 6-ом уровне необходимо провернуть круглый рычаг по часовой стрелке;
  • на седьмом этапе также поверните рычаг вправо;
  • выйти из восьмой комнаты можно, отодвинув шторы в стороны;
  • девятую дверь открыть сложнее, нужно отодвинуть камень, опустить шипы, срубив ранее найденным топором;
  • на 10 уровне важно синхронно опустить кольца возле двери.

Прохождение 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 20 уровня

Прохождение игры 100 дверей incredible на уровне 11-20 также имеет свое секреты:

  • на 11 уровне отыщите код или вбейте 3719;
  • двенадцатом вращайте колесо до тех пор, пока вверху не высветится красное сердце, а снизу черное;
  • на следующем этапе достаньте ключ из ловушки;
  • на 14 уровне дотроньтесь до левого глаза карлика, чтобы тот смотрел на руку;
  • на 15 этапе нужно достать ключ с дерева, для этого трясите телефоном;
  • на следующем этапе введите цифры 3942;
  • на 17 этапе раздвиньте фигуры так, чтобы посередине поле было чистым;
  • на 18-м уровне полейте цветник;
  • на девятнадцатом кликайте по птицам;
  • на двадцатом этапе соберите пазл воедино.

Прохождение 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 и 30 уровня

Прохождение игры 100 дверей challenge до 30-го уровня становится еще сложнее, но и здесь есть хитрости:

  • на 21 уровне следите за местом нахождения карты, ключа;
  • на следующем этапе кликайте по ступеням, как указано на флаге;
  • на двадцать втором этапе поставьте пластинку и кликайте по существу;
  • введите цифры 2430;
  • на двадцать четвертом этапе поставьте ведро под ноги охраннику и уберите его в сторону;
  • соберите пазл на 25 этапе;
  • на 27-м этапе поместите колеса под королеву и взболтните телефон;
  • далее двигайте гаджетом до появления ключа;
  • в двадцать девятом включите все красные огоньки вокруг двери;
  • в тридцатом квесте отыщите всех мышей.

100 Doors Challenge Прохождение — 100 дверей вызов 26 — 50 уровень — Level 26 — 50

Прохождение 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 и 40 уровня

Преодолеть препятствия на последующих этапах можно, благодаря ряду рекомендаций:

  • на 31 этапе введите комбинацию 4157;
  • далее передвиньте листья и поверните рычаг пару раз;
  • на 33 этапе уложите на повозку сыр по мере возрастания;
  • на тридцать четвертом уровне постарайтесь съесть весь сыр сразу, быстро кликая по нему;
  • на 35 уровне переверните сырок, как указано на рисунке над дверью;
  • на следующем этапе откройте сейф, как на картинке, кликнете по второму и четвертом, заберите сыр и перенесите за дверь;
  • для прохождения 37 этапа нужно последовательно нажать на конфетки: дважды на левую, единожды на правую, один раз на левую, дважды на правую и еще раз на левую;
  • на тридцать восьмом вытащите чашку за дверь;
  • на тридцать девятом крутите колесо, как на рисунке, но по направлению, что в инструкции;
  • на 40-м уровне следуйте по лабиринту, нажимая на стрелки зеленого цвета в автомате.

Прохождение 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 и 50 уровня

Невероятный мир 100 дверей до 50-го этапа проходится еще сложнее:

  • 41 – жмите на круги в таком порядке: правый-второй, левый-первый, правый-третий, левый-второй, правый-первый, левый-третий;
  • сорок два – крутите рычаг, пока не выпадет ключ;
  • сорок три – сыграйте в Candy Go, чтобы обыграть желтую конфету;
  • сорок четвертый – сыграйте на конфете, согласно рисунку над дверью;
  • сорок пять – соберите картинку, перенося вещи в ячейки;
  • 46 этап – выберите животных: осьминог, птица, собака и червяк;
  • 47 – вбейте комбинацию 7193;
  • сорок восьмой – повесьте гирю на крюки и кликайте по кнопке;
  • 49 этап – сдвиньте одну свечу снизу вправо, другую чуть выше и в левую сторону, чтобы достать ключ;
  • 50 – двигайте телефоном, чтобы квадраты синего оттенка попали в поле, но и пальцем можно управлять стрелками на блоках.

Прохождение 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 и 60 уровня

Прохождение на дальнейших этапах:

  • 51 – посмотрите, как расположены оттенки в левом квадрате и нарисуйте на двери аналогичное, далее кликнете по ней, после нажмите на цветок возле двери;
  • 52-й – введите цифры 7433;
  • 53 этап – внесите в квадрате цвета в такой последовательности – синий, голубой, зеленый, светло-зеленый и желтый;
  • пятьдесят четвертый – соберите пазл с ровными линиями и так, чтобы они касались фигуры;
  • пятьдесят пятый – кликайте по тотема;
  • на 56-м крутите колесо, пока не выпадет сумма 15;
  • 57 этап – соберите вещи в чашу, бутылка стоит на лотке;
  • пятьдесят восьмой уровень – повесьте шары на края тотемов. На правой стороне сверху вниз: темно-зеленый, коричневый, зеленый, светло-коричневый и бордовый;
  • на следующем этапе сыграйте в пятнашки;
  • на 60-м – найдите пару идентичных знаков.

Прохождение 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 и 70 уровня

Преодоление игры 100 дверей seasons далее будет связано с выполнением разных заданий, связанных с умением выстроить стратегию:

  • 61 – бейте по барабанам так, как повешены растения;
  • на 62 этапе – разрежьте ножом из сумки дверь;
  • 63 – соберите вещи по порядку: в правом ящике возле двери, в верхней левой латке, на растении. Найдя ложку, перемешайте содержимое котла для нахождения последней части пазла;
  • 64 – введите комбинацию 4235;
  • 65 этап – возьмите котел кочергой, поставьте на пол и разбейте;
  • 66 – введите цифры 37810;
  • шестьдесят седьмой уровень – закройте бочку крышкой, положите туда пробку, после наполнения жидкостью, отодвиньте бочку в сторону;
  • 68 – направьте перо на охранника, откройте замок в таком порядке: три раза вверх и опустите, вниз опустите, еще раз вниз, опустите, вниз;
  • на уровне 69все засадите цветами;
  • в 70-м проходится оторвать красный фрукт ножом, выбрать пазл и навести на дверь. Далее найдите другие элементы в сундуке в верхней части, направьте золотой рычаг влево.

Прохождение 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 и 80 уровня

  • 71 – направляйтесь по W N S E;
  • семьдесят второй – кликнете по мечу, откройте сундук и возьмите яйцо, после разбейте его;
  • 73 этап – передвигайте шкаф по направлениям;
  • семьдесят четвертый – двигайте таблички в порядке: Schnipp, Schnapp, Schnurr и Baselurre;
  • 75 – уберите пыль над дверью палочкой, чтобы очистить иероглифы до розового оттенка;
  • 76 этап – разрежьте брезент, далее пилой распилите ящик;
  • семьдесят седьмой – соберите волшебниц одного оттенка;
  • 78 – введите 5103;
  • семьдесят девятый – уберите луну, откройте замок, уберите луну;
  • 80 – отпирайте верхний и левый ящик, соберите части ключа.

Прохождение 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 и 90 уровня

9-м сезоном игра заканчивается, но и это еще не финал головоломки. В ближайшее время, как обещаю разработчики выйдет уровни после 90 и мы с вами обязательно продолжим разгадывать головоломки, как открывать двери:

  • 81 – введите код 1440;
  • 82 этап – кликнете на круг, серый квадрат, прямой квадрат с круглыми краями, небольшой треугольник;
  • 83 – соберите все шестеренки наверху, чтобы добраться к отпавшей влево, нужно крутить вентиль;
  • 84 – введите 745948;
  • 85 уровень – отодвиньте камень за экран, сундук переместите вправо, кликайте по красной кнопке;
  • 86 – кликнете по решетке с правой стороны, после по кнопке, передвигайте цифры до появления синего оттенка, далее введите 715;
  • 87 этап – кликайте по телевизору, до появления картинки открывшегося замка, далее на левую часть внизу. Активируйте кнопку, после вернитесь к телевизору, пока не высветится рисунок с горизонтальными линиями;
  • 88 – кликайте по ящикам согласно комбинациям;
  • 89 – соберите по буквам Lock и Open;
  • уровень 90 – соберите огни так, чтобы они находились на одной горизонтальной полосе. Скоростью можно управлять на колесах, подходящая комбинация – 5 и 2.

Прохождение 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 и 100 уровня

Скоро допишем)

Помните, что новые квесты появляются каждую неделю, поэтому придется включить смекалку и быть внимательным к деталям. А поиск предметов упростит прохождение и откроет еще ни одну дверь.

На Android. Все секреты и подсказки для открытия дверей.

1 Уровень.

Постучите в дверь;

2 Уровень.

Покачайте телефон влево-вправо;

3 Уровень.

Проведите пальцем по экрану телефона влево-вправо до тех пор, пока дверь не очистится, а затем нажмите на дверь;

4 Уровень.

Нажимайте на чулки и подберите выпавший ключ, используйте его на дверь;

5 Уровень.

Быстро касайтесь всех петард, которые зажигаются одновременно;

6 Уровень.

Нажмите на все 4 одновременно крутящиеся конфеты;

8 Уровень.

Покачайте телефон влево-вправо, чтобы упала конфета. Многократно используйте её на сосульки над дверью, пока они все не сломаются;

9 Уровень.

Нажимайте на предмет, чтобы переместить его. Подберите шапку и шарф, переместите их на снеговика;

10 Уровень.

Наклоняйте телефон для перемещения и сохранения «камня» в центре круга, пока заполняется жёлтая полоска;

Двери 11-20

11 Уровень.

Перетащите и поместите подарок на красную кнопку так, чтобы зелёная кнопка в термометре достигла зелёной линии. Решение: бросаем подарок из верхней позиции, где висит сосулька;

12 Уровень.

Вытащите четыре звериных маски, нажав на ящик для игрушек 4 раза. Переместите маски таким образом, чтобы изображение животного соответствовало отпечатку лапы на снегу; Последовательность: серый волк, бурый медведь, рыжий пёс, рыжий лис;

13 Уровень.

Посмотрите на часы и наберите время на клавиатуре: 2347;

14 Уровень.

Наклоните телефон влево, чтобы увидеть числа на подарках. Нажимайте на цветные квадраты в верхней части экрана, чтобы также увидеть числа. Совместите подарки и квадраты для получения кода 34798;

15 Уровень.

Наклоняйте телефон для перемещения платформы и/или шарика. Переместите платформу вверх до лунки с шаром, шар на платформу, платформу с шаром до противоположной лунки, шар загоните в лунку;

16 Уровень.

Потяните за шнурок левого светильника, а затем коснитесь клавиатуры. Вы увидите отпечатки пальцев. Снова потяните за шнурок светильника для восстановления нормального освещения. После чего наберите на клавиатуре код 0246;

17 Уровень.

Нажмите на дверь, чтобы увидеть изображение. Нажимайте на снежинки в следующем порядке: 3,4,1,2,4,3;

18 Уровень.

Несколько раз потрясите телефон, пока не увидите шапку-невидимку (требуется так тряхнуть всего 4 раза, после чего Вы сможете увидеть ключ). Переместите шапку-невидимку в сторону, подберите ключ и используйте его на замок;

19 Уровень.

1) Перетащите подарки вправо и заберите петарду. Перетащите картину вниз и заберите вторую петарду.;

2) Встряхните телефон, в результате упадёт чулок. Затем нажмите на чулок, чтобы забрать последнюю петарду. Перетащите подарки влево и заберите спички. Поставьте петарды на дверь и зажгите их спичками.

20 Уровень.

Посчитайте количество шипов на каждой снежинке, идя по часовой стрелке. Начинайте с левой нижней. Результат: 8,4,10,6. Наберите код 84106 на клавиатуре;

Двери 21-30

21 Уровень.

Подсчитайте количество оленей и свечей в комнате. Результат: 19 оленей и 17 свечей. Код - 1917;

22 Уровень.

Нажмите на кнопку «Start» и запомните, где расположены звёзды. Правильно укажите на квадраты, в которых содержаться звёзды;

23 Уровень.

1) Потянуть украшение, свисающее с потолка, вниз. Взять орехи с дерева и поместить их в рот Щелкунчика;

2) Забрать спрятанные щипцы и использовать их на рот Щелкунчика, взять ключ и открыть замок.

24 Уровень.

Переместите стопку коробок в центр. Только коробки меньшего размера могут устанавливаться на большие коробки;

25 Уровень.

1) Заберите удочку и инструмент для чистки от снега. Используйте удочку на рыболовный крючок, который висит слева от двери;

2) Выберите инструмент для чистки от снега, проведите пальцем слева-направо по передней части снеговика. Используйте инструмент на льду и сделайте посередине отверстие. Затем используйте удочку на лунку и нажмите на отверстие, чтобы получить рыбу. Отдайте рыбу пингвину.

26 Уровень.

1) Возьмите кирку и несколько раз используйте её на красный кристалл, чтобы отломать кусок;

2) Переверните телефон вверх ногами и заберите меч. Используйте его на красный кристалл, чтобы восстановить питание. Поднимите его вверх, нажмите и переместите вдоль границы двери, чтобы её открыть.

27 Уровень.

Переместите римские цифры таким образом, чтобы сумма трёх цифр в каждой линии равнялась 12. Верхний ряд: VII, III, II. Средний ряд: IV. Нижний ряд: VI, V, I;

28 Уровень.

1) Потрясите телефон, чтобы заставить упасть фен и пылесос. Подберите их. Выберите фен и используйте его, чтобы растопить снеговика (нажмите на снеговика и удерживайте, пока он не растопится);

2) Подберите морковку и положите её в шляпу на земле. Выберите пылесос, а затем нажмите на нижнюю шляпу. Удерживайте нажатие до тех пор, пока кролик с ключом не окажется на земле. Возьмите ключ и используйте его на замок.

29 Уровень.

Нажмите на чёрный прямоугольник с левой стороны от двери. Подсчитайте количество треугольников и квадратов. Код - 2740. Игра была обновлена. Если у Вас обновлённая версия, тогда код - 1811;

30 Уровень.

1) Подберите лопату и семена. Коснитесь и удерживайте часы, пока они не остановятся, а время года не изменится;

2) Используйте лопату для создания ямы. Поместите туда семена и закопайте яму лопатой. Подберите лейку и полейте землю. Затем снова коснитесь и удерживайте часы, пока дерево не подрастёт;

3) Продолжайте полив и изменение часов, пока дерево не вырастет и не появится ключ. Возьмите его и используйте на двери.

Двери 31-40

31 Уровень.

Нажмите на кнопку рядом с дверью. Поверните (измените) все квадраты;

32 Уровень.

Коснитесь тех квадратов, где изображены зимние виды спорта (смотрите скриншот для прохождения);

33 Уровень.

1) Подберите ружьё и найдите 6 патрон. Проведите по земле, где лежат замёрзшие патроны, чтобы растопить лёд. Забрать один патрон из патронташа, а затем потянут патронташ вниз, чтобы получить ещё один патрон. Один патрон спрятан в верхнем левом углу около крыши. Встряхните телефон, чтобы заставить упасть коробку, после чего заберите последние 2 патрона;

2) Выберите ружьё в инвентаре, а затем нажмите на патроны, чтобы начать прицеливание. Нажмите на экран один раз, чтобы перемещать прицел по вертикали, для стрельбы нажмите на экран ещё раз. После выстрела коснитесь экрана, чтобы снова начать прицеливание. Вы можете нажать на патроны для перезарядки в любое время. Поразите 5 мишеней с помощью 6 патронов.

34 Уровень.

Сделайте все цифры целыми (например, 1/1, 2/2, 3/3 и т. д.). Стрелки указывающие на каждый квадрат с цифрами будут смещать их в левую сторону. Смотрите скриншот с решением;

35 Уровень.

1) Нажмите на левую стрелку, чтобы перейти к левой стороне. Возьмите горячий предмет, подобранным инструментом. Несколько раз нажмите на огонь, где лежал инструмент, пока он не будет достаточно большим. Воспользуйтесь инструментом, чтобы поднять золотой слиток и поместить его в огонь. Затем охладите его в бочке с водой для получения медали. Вручите золотую медаль медведю;

2) Подберите серебряный слиток на правой стороне и повторите процесс ковки медали. Вручите серебряную медаль кролику;

3) Возвращайтесь в кузницу, подберите бронзовую пластину и изготовьте медаль из неё. Вручите медаль тигру;

36 Уровень.

Нажмите кнопку «U» рядом с дверью и найдите буквы OLYMPICS (Олимпиада);

37 Уровень.

Нажмите клавишу со стрелкой для сборки пазла;

38 Уровень.

Переместите шапки в соответствии с флагами стран;

39 Уровень.

Перетащите большой белый трофей (средняя полка справа) вправо, чтобы открыть клавишную панель. Затем расшифруйте подсказку зала — «HALL OF FA+ME». Подсчитайте количество трофеев по цветам (жёлтые - 8, белые - 7, красные - 8). HALL = 8, OF = 7, FA+ME = 8 + 7 = 15. Наберите код 8715;

40 Уровень.

1) Подберите маслёнку и два чёрных ремешка, прикрепите ремни на двух кольцах кубка. Нажмите и удерживайте красную/зелёную кнопки, пока не увидите ручную ножовку;

2) Заберите пилу и поместите маслёнку под кубок. Разрежьте пилой ремни, чтобы кубок раздавил маслёнку. Наклоните телефон вправо, чтобы переместить кубок, а затем нажмите на дверь.

Двери 41-50

41 Уровень.

1) Возьмите пустую баночку и используйте её на улей, чтобы наполнить мёдом. Поставьте банку с мёдом под улей;

2) Заберите рогатку, которая спрятана в дереве с левой стороны. Используйте рогатку сначала на камень (слева), а затем на улей. Подберите ключ и используйте его на замок.

42 Уровень.

Нажмите зелёную кнопку «Play» и посмотрите какие кнопки загораются для получения кода 356245. Нажимайте кнопки в обратном порядке, чтобы получить код 542653;

43 Уровень.

1) Подберите пустую банку справа с земли и используйте её на светлячка. Поместите светлячка в левую лампу и запомните перевёрнутые цифры: 158;

2) Поместите светлячка в правую лампу и также запомните цифры: 736. Введите код на клавиатуре: 158736.

44 Уровень.

Перетащите буквенную полосу снизу вверх для получения подсказки. Найдите на двери недостающие буквы, чтобы получить числа. C = 3, E = 5, J = 10, W = 23. Введите на клавиатуре код: 351023;

45 Уровень.

Нажимайте кнопки около двери. Нажав на определённую кнопку можно включить/выключить то, что находиться рядом с ней. Нажимайте кнопки в следующем порядке: правая нижняя, левая нижняя, левая верхняя, правая верхняя, верхняя средняя, верхняя правая, правая средняя, правая нижняя;

46 Уровень.

Находим цифру «3» на стене и берём все цифры до следующей «3», чтобы получить код от двери: 378901624;

47 Уровень.

Заберите ведро и используйте его на песок. Затем используйте ведро с песком на белую машину. Наберите с помощью ведра воды и вылейте её в белую машину. Возьмите решётку и поместите её над водой. Встряхните телефон, чтобы белая машина перемешала компоненты. Налейте смеси в ведро, а затем вылейте её на решётку для получения моста;

48 Уровень.

Используйте числа слева, чтобы понять сколько «х» находиться в строке. Первая строка — «2 2» означает: 2 «х» два раза. Вторая строка «4 4» означает: 4 «х» два раза. В конце концов Вы создадите изображение сердца из «х». Расположение «х» следующее:

Строка 2 Столбцы 4, 5, 9, 10

Строка 3 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11

Строка 4 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Строка 5 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Строка 6 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Строка 7 Столбцы 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Строка 8 Столбцы 5, 6, 7, 8, 9

Строка 9 Столбцы 6, 7, 8

Строка 10 Столбцы 7;

49 Уровень.

1) Подберите кувалду и многократно используйте на кирпичную стену, пока она не сломается. Подберите лом и кирпич из кучи слева;

2) Поместите кирпич под левую сторону двери и используйте лом, чтобы снять её с петель. Повторите эту операцию и для правой стороны.

50 Уровень.

Выясните каким числам эквивалентны A, B, C, D, E.

B = 4 (7+7 = 14, B = 4)

E = 1 (9+2 = 11, E = 1)

Введите на клавиатуре код: 94321;

Всё, мы открыли первую часть дверей, прохождение по второй, можно посмотреть .