+7 (4922) 32-16-44       +7 (900) 476-23-03

Оказание бухгалтерских услуг

Сэкономить финансовые ресурсы, силы и время, а также наладить качественное и своевременное сопровождение бизнеса позволит сотрудничество со специализированными аутсорсинговым организациями. Благодаря эффективному и проверенному алгоритму работы наша компания гарантирует максимальную точность проведения расчетов и высокий уровень качества оказываемых услуг.

Бухгалтерские услуги

Какие услуги мы предоставляем?

Мы предлагаем целый комплекс профессиональных бухгалтерских услуг во Владимире, в который входит:

  • Ведение и постановка бухгалтерского и налогового учета;
  • Налоговое сопровождение бизнеса;
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  • Бесплатные консультации;
  • Персонифицированный бухучет;
  • Проведение аудита;
  • Бухгалтерская экспертиза;
  • Сопровождение при налоговых проверках, защита при проверках ФНС;
  • Сдача деклараций по ТКС.

Цены на услуги бухгалтера

Услуги Тариф «Стандарт» (до 50 операций в месяц или численность до 3 человек) Тариф «Стандарт + » (до 100 операций в месяц или численность до 6 человек)
Упрощенная система налогообложения – 6% или Единый налог на вмененный доход 4000 руб./месяц 5500 руб./месяц
Упрощенная система налогообложения -15% 5000 руб./ месяц 7000 руб./ месяц
Общий режим налогообложения 8000 руб./ месяц 12000 руб./ месяц
* дополнительно оплачивается свыше тарифа обработка сведений на работника + 500 руб./комплект + 500 руб./комплект

Заказать звонок

Подготовка и сдача “нулевой” отчетности Стоимостьза квартал Стоимостьза год
Комплект отчетности по УСН (6% и 15%), ОСНО 2500 руб. 3000 руб.

Заказать звонок

Разовые услуги (вкл. подготовка и сдача в ИФНС) Стоимость
Персонифицированный учет – предоставление индивидуальных сведений в ПФР: численностью до 5 работников 3000 руб./комплект
Персонифицированный учет – предоставление индивидуальных сведений в ПФР: численностью свыше 5 работников 3000 руб. + 500 руб. за каждого работника
Декларация 3-НДФЛ по данным клиента (составление) 1000 руб./комплект
Декларация ЕНВД по данным клиента (составление и сдача в ИФНС) 500 руб./отчет
Оформление справок и уведомлений об открытии счета в Банке в ИФНС 500 руб./комплект
Составление ликвидационного баланса (в зависимости от вида деятельности) от 3000 руб.
Подготовка справок 2-НДФЛ (справки по налогу на доходы физических лиц) 500 руб./работник

Заказать звонок

Кому необходимо бухгалтерское обслуживание?

В число клиентов агентств, занимающихся оказанием бухгалтерских услуг, входят не только ИП, ООО и предприятия малого бизнеса, но и другие фирмы, в том числе:

  • Представительства иностранных организаций, для которых сотрудничество с аутсорсиноговыми организациями является стандартом, позволяющим вести успешную деятельность в своей сфере и выходить на новые рынки;
  • Крупные компании, выбирающие аутсорсинг, как более эффективный, простой и дешевый вариант по сравнению с открытием корпоративного расчетного центра, который будет окупаться много лет;
  • Быстрорастущие предприятия, понимающие, что кадровики и бухгалтеры зачастую не успевают отслеживать все тенденции развития отрасли и «расти» вместе с фирмой.

Оказание бухгалтерских услуг

Аутсорсинг или частный бухгалтер?

Привлечение аутсорсеров и специализированных сторонних компаний имеет множество преимуществ по сравнению с содержанием штатных бухгалтеров:

  • Снижение затрат и экономия денежных средств — кадровый бухгалтерский отдел требует значительных материальных затрат. К ним относится выделение и обустройство отдельного помещения, закупка компьютерного оборудования, мебели, расходных материалов и программного обеспечения. Кроме того, вам придется выплачивать работникам ежемесячную зарплату и оплачивать курсы повышения квалификации.
  • Профессионализм сотрудников — бухгалтеры, нанятые по договору аутсорсинга, имеют должную компетенцию и способны четко выполнять возложенные на них задачи. Это избавит руководителя фирмы от необходимости натаскивать и обучать новичка и следить за ним во время прохождения испытательного срока.
  • Оперативность — за проблему берется целая группа специалистов, что позволяет провести максимально быстрый анализ и принять своевременное решение.

Наши преимущества

Заключение договора

Заключение договора.

В нем прописываются основные моменты и условия сотрудничества.

Защита данных

Защита персональных данных.

Клиентам гарантируется сохранность документов.

Профессионализм сотрудников

Профессионализм сотрудников.

Специалисты компании имеют высокую квалификацию и ознакомлены с последними изменениями в законодательстве.

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход.

Схема сотрудничества разрабатывается для каждого клиента с учетом специфики поставленных задач.

Представление интересов заказчика

Представление интересов заказчика.

Мы готовы предложить помощь и сопровождение при налоговых проверках, а также вести взаимодействие с контролирующими органами.

Этапы работы

Консультация с бухгалтером

Консультация с ведущим бухгалтером.

Проведение первичного анализа деятельности предприятия.

Заключение договора

Заключение договора.

С клиентом обговариваются условия сотрудничества, которые оформляются в письменном виде.

Выстраивание графика документооборота

Выстраивание графика документооборота.

Составляется план работы с бухгалтерской документацией.

Анализ налоговых отчислений

Анализ налоговых отчислений.

Создание легитимных схем оптимизации налогообложения.

Ведение и сопровождение бизнеса

Ведение и сопровождение бизнеса.

Мы берем на себя решение всех вопросов, связанных с бухгалтерской отчетностью.

Наши клиенты

  • ООО “33 Болта”
  • ООО  “Антей”+
  • ООО  “Акцент”
  • ООО  “Авто Транс”
  • ООО  “Акватория”
  • ООО  “Блинное Царство”
  • ООО  “Век-Электро”
  • ООО  “Возрождение”
  • ООО  “ТК Возрождение”
  • ООО  “Декстер”
  • ООО  “Евро Консалтинг”
  • ООО  “Зубов”
  • ООО  “ИР”
  • ООО  “Ломбард Юниверс”
  • ООО  “Метелица”
  • ООО  “Мелодия вкуса”
  • ООО  “Миллениум”
  • ООО  “МПК”
  • ООО  “Ньютон”
  • ООО  “ПрофиКлин”
  • ООО  “Природная Вода”
  • ООО  “Промтара”
  • ООО  “РЭВМЕР”
  • ООО  “Семашко”
  • ООО  “Связь СРК”
  • ООО  “Строим дом”
  • ООО  ” ТЕХКОН”
  • ООО  “Форексгрупп”
  • ООО  “ЦСП”
  • ООО  “ЧОУ ИР”
  • ООО  “ЭкоСфера”

Сертификаты на предоставление бухгалтерских услуг

Сертификат 1Сертификат 2Сертификат 3Сертификат 4 Смотреть все сертификаты 

Отзывы

Владимир Стриженов, город Ковров

Наша фирма недавно решила расширить сферу оказываемых услуг, поэтому нам понадобилось изменить систему бухгалтерского учета и схему налогообложения. Мы уже однажды обращались в «Центр Помощи Налогоплательщикам» за постановкой бухучета, и приняли решение возобновить с ним сотрудничество. Результатами остались полностью удовлетворены, и в случае необходимости снова воспользуемся услугами этой фирмы.

Павел, г. Муром

Нашей компании последнее время не везет со штатными бухгалтерами, которые были не способны обеспечить ожидаемые от них результаты или увольнялись по личным причинам. С приближением сроков сдачи отчетности и в условиях надвигающейся налоговой проверки мы решили обратиться в «Центр Помощи Налогоплательщикам». Сотрудничество с первоклассными сотрудниками этой фирмы было настолько выгодным и эффективным, что руководство предприятия приняло решение и дальше работать с ней и дальше в случае возникновения подобных ситуаций.