+7 (4922) 32-16-44 +7 (903) 831-56-92

Бухгалтерский учёт и отчётность

«Центр помощи налогоплательщикам» предлагает свои услуги в области ведения бухгалтерского и налогового учета.

Стоимость бухгалтерского учёта, налогообложения

Услуги Тариф «Стандарт» (до 50 операций в месяц или численность до 3 человек) Тариф «Стандарт+» (до 100 операций в месяц или численность до 6 человек)
Упрощенная система налогообложения – 6% или Единый налог на вмененный доход 4000 руб./месяц 5500 руб./месяц
Упрощенная система налогообложения -15% 5000 руб./ месяц 7000 руб./ месяц
Общий режим налогообложения 8000 руб./ месяц 12000 руб./ месяц
* дополнительно оплачивается свыше тарифа обработка сведений на работника + 500 руб./комплект + 500 руб./комплект
Подготовка и сдача «нулевой» отчетности Стоимость
за квартал
Стоимость
за год
Комплект отчетности по УСН (6% и 15%), ОСНО 2500 руб. 3000 руб.

Ведение бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет на предприятии представляет собой систему непрерывного сбора, обработки, обобщения информации об имуществе, операциях, обязательствах и движении денежных средств. Являясь своего рода анализом финансово-хозяйственной деятельности компании, он позволяет провести ее качественную оценку, предпринять правильные шаги по ее оптимизации, улучшению взаимоотношений с контрагентами, а также предоставить данные в государственные контролирующие органы. Налоговая отчетность, как одна из функций ведения бухгалтерского учета, составляется в виде утвержденных форм и имеет периодичность. Исходя из этого, делится на годовую и промежуточную (за месяц, квартал, полугодие и т. п.).

Постановка бухгалтерского учета — этапы

  • Рабочий план счетов.
  • Перечень должностных лиц, имеющих право подписи на документах.
  • График документооборота.
  • Изучение специфики работы предприятия.
  • Анализ налоговых отчислений и создание легитимных схем оптимизации налогообложения.
  • Разработка перечня и форм первичных документов и регистров налогового и бухгалтерского учета.
  • Составление оптимальной схемы документооборота.
  • Составление должностных инструкций для исполнителей на каждом участке.
  • Учетная политика предприятия в сфере  бухгалтерского и налогового  учета.

Постановка бухучета на предприятии

Необходимые документы

  • Копии учредительных документов (в полном объеме).
  • Документы, отражающие финансово-хозяйственную деятельность.
  • Отчетность за последний отчетный период.
  • Прочие документы, запрашиваемые при необходимости.

Бухгалтерская и налоговая отчетность

Основные формы бухгалтерской отчетности

  • Бухгалтерский баланс (форма №1). Является главным документом отчетности, отражающим активы, обязательства компании и расчет соотношения этих двух показателей.
  • Отчет о прибылях и убытках (форма №2). Учитывает экономические данные производимых хозяйственных операций, формирующие доходы и определяющие расходы предприятия.
  • Отчет об изменении капитала (форма №3). Составляется за отчетный период и отражает перемещение капитала и изменения его величины.
  • Отчет о движении денежных средств (форма №4). Содержит состав активов компании, ее обязательств, источников финансирования.
  • Приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5). Отражает дополнительные сведения учетов системного и аналитического характера по бухгалтерским счетам.
  • Отчет о целевом использовании средств (форма №6). Применяется в некоммерческих организациях для указания расходования поступивших благотворительных и безвозмездных поступлений.

Поручите Вашу бухгалтерию профессионалам!

Тел: 8 (4922) 32-16-44; +7 903-831-56-92 или Закажите обратный звонок